Lifestyle Blogger

декабря 11, 2012

У меня награда, и от меня награды...


Совсем - совсем не давно мой блог получил награду , от  блога   Юли  , мне очень приятно , спасибо  тебе Юля. Так получилось что мы подружились с Юлей, она была одной из первых кто начал читать и комментировать мой блог  , каждый блоггер меня поймет и то  как запоминаются первые люди ставшие своего рода опорой, стимулом чтобы продолжать начатое,  чтобы не опускались руки))) За это я  благодарна Юле.
 Итак поподробнее о награде, это так называемое спасибо за проведенную в блоге работу, награда присуждается блогам у которых  с менее чем 200 подписчиков. От себя хочу добавить это очень очень приятно получать награды)))
Условия получения и передачи вымпела....
                                                            1- написать 11 фактов о себе.
                                                            2 - ответить на 11 вопросов номинировашего Вас.
                                                            3 - задать 11 вопросов тем кого награждаете Вы ( нельзя       номинировать наградившего вас).
Ну начнём пожалуй  : 1 -  Первое и самое главное я мама ....



у меня три сыночка и лапочка дочка...


2 - я врач , и в первую очередь для себя и своих близких....




3 - в душе  лентяйка но на деле не получается)))



4 - много читаю  , моё любимое - произведения с историческим оттенком , автобиографические книги.... терпеть не могу фантастику , НЛО и тд... 
5 - а ещё я сова , могу всё ночь не спать... но просыпание  самый тяжёлый момент моего дня..
.


6- люблю экспериментировать .... во всём 


7 - меняю обстановку в доме каждые 3 недели , переставляю , перевешиваю , передвигаю... однообразие   вгонят меня в депрессию...( муж иногда шутит главное чтоб я не заблудился и нашёл свою постель)))



8 - не гонюсь за числом друзей , у меня их не много но проверенные на всю жизнь....

9 - люблю погонять  ( в разумных пределах) ....

10 - люблю делать подарки...прям кайфую от этого...


11 -  люблю путешествовать .....


 Теперь отвечу на заданные мне вопросы: 

1. Какие слова приходят Вам на ум, чтобы описать себя и свой характер? - добрая, порядочная, неисправимая  оптимистка

2. Ваша идеальная работа, какая она? -  в офисе, до обеда....

3. Ваш самый дорогой душе/памятный/значимый подарок? -   моя самая первая машина (подарок мужа)
4.Любимая книга? - обожаю  Чехова, перечитываю по многу раз ... эти произведения вне времени
5. Есть ли у Вашей семьи какие-либо сложившиеся традиции? -    да много , к примеру мы с детьми каждую субботу и воскресенье устраиваем вечерние сеансы кинопросмотры с колой ...
с кассой и  именными билетами...
6. Как изменило Вас материнство? Возможно, раскрылись новые таланты, проявились какие-то черты характера, изменились жизненные приоритеты? -    ответственность.

7. Своим детям Вы разрешите выбрать образование по душе или по принципу спроса на рынке труда?-    посоветую, а выбирать  будут сами...

8. Ваш жизненный девиз? -   всё будет хорошо...

9. Любимый парфюм? -     5 авеню...

10. Как бы Вы прожили свой идеальный день - с кем, где...? -     с семьей в Париже...

11. Без чего не начинается Ваш новый день? -   без проблем с просыпанием)))

Теперь мои вопросы:
 1 - Что для Вас ваш блог?
2 - Кем мечтали стать в детстве?
3 - Ваша профессия?
4 - Что Вас радует в жизни , делает Вас счастливой?
5 - Возможно ли совмещать карьеру и семью?
6 - Ваш идеал женщины?
7 - Ваше хобби, любимое занятие?
8 - Вы относитесь к шопоголикам?
9 - Вы конфликтны или ищите компромиссы?
10 - Что Вам больше всего нравится в себе?
11 - Чем Вас заинтересовал мой блог?

И вот мои номинанты: сразу оговорюсь многие блоги молодые , но на мой взгляд перспективные)))
1- Блог Анны , может помочь Вам с ведением блога в смысле дизайна и виджетов, она молодец делится своим опытом , облегчая нам жизнь))
2 - Про этот блог я писала в прошлый раз , занимательный и интересный блог Гульназ, заходите читайте, удивляйтесь....
3 - Недавно начала читать блог интересной девушки - журналиста  блондинка с кексом, хорошие посты , мысли вслух , интересно....
4 - Следующий блог яркой на мой взгляд Валентины с красочными постами Вы найдёте  тут...
5 - А вот ещё не менее занимательный и интересный блог , о косметических пристрастиях здесь...
6 - И ещё хороший блог , с интересными и положительными постами Камелии...
7 - Вот вам блог милой красивой девушки Анастасии.., с красивыми фото автора ....и мыслями не менее красивыми)))
Ну пожалуй пока всё, а то я уж притомилась)))

SHARE:

19 комментариев

  1. Ух ты!) Очень приятно и неожиданно получить от вас награду!) Огромное спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибо. Я даже растерялась первый раз участвую в конкурсе, и попросту не знаю что делать:)
    Если с первыми двумя пунктами конкурса проблем не будет, то с последним для меня тяжеловато, но что нибудь придумаю, да и вообще приятно будет отвлечься.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну когда то надо начинать , хорошо что я первая)))

      Удалить
  3. Добрый день, приглашаю стать читателем своего блога http://lnv-blog.blogspot.ru/! В нем я собираю простые кулинарные рецепты, рецепты народной медицины. С удовольствием буду Вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с радость приму Ваше приглашение, спасибо)))

      Удалить
  4. Спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  5. Камила, когда я читала Ваше описание себя, много общего заметила с собой=) Так забавно! =) Хороший пост, интересно читать о людях=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева спасибо большое, мне тоже очень понравилось у Вас но я не поняла как к Вам подписаться(... может подскажите а то я в закладках сохранила Ваш блог-журнал))

      Удалить
  6. Камилла приглашаю Вас принять участие в конкурсе от Love. Приз- любое платье.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  7. Камиллочка, спасибо за награду! Она меня, наверное, снова вернет в блогосферу, а то со своей второй беременостью я как-то отдалилась от своего любимого хобби :)

    ОтветитьУдалить
  8. Гульноз, поздравляю , это просто замечательно что будет ещё ляля))) а блог не бросай ты так интересно его ведёшь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданно... Больше никаких комментариев, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  10. Камилла, столько всего интересного, оригинального я узнала о ... тебе. Может, всё-таки перейдём на "ты"? Мне будет очень приятно! Я рада, что в чём-то мы похожи. Это заставляет меня ещё с большей теплотой относиться к тебе и твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо, конечно на ты перейти уже давно пора))

      Удалить

Blogger Template Created by pipdig